Асфальтогранулят

С 2003 года на базе УП "УДМС и Б Мингорисполкома" создан городской центр по приемке, хранению и переработке старого асфальтобетона. С этого момента старому асфальтобетону придан статус вторичного сырья, которое подлежит учету и сдаче на центр переработки всеми дорожно-строительными организациями города Минска. На сегодняшний день, с уверенностью можно утверждать, что объем старого асфальтобетона по г. Минску составляет 40–50 тысяч тонн в год.
 
Повторное применение старого асфальтобетона позволяет получить из, казалось бы, ненужных отходов качественно новый материал – асфальтогранулят. Применение данного материала, как продукта переработки, не только снижает стоимость строительных работ, но и существенно увеличивает надежность конструкций в дорожном строительстве. Создание городского центра по переработке старого асфальтобетона является сегодня достаточно актуальным для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на городские свалки создает экологическое напряжение. Переработка старого асфальтобетона, ценного материала, который содержит щебень, песок и битум, позволяет не только расширить сырьевую базу, но также решает проблему ресурсосбережения в дорожном строительстве, решает экологическую проблему, в части утилизации отслужившегося свой срок асфальта.
 
Асфальтогранулят – продукт переработки асфальтобетона, получаемого от разборки асфальтобетонных покрытий при реконструкции и ремонте дорог и улиц. Асфальтогранулят применяется для расклинцовки щебеночных оснований дорожных одежд улиц и дорог, а также для устройства оснований под асфальтовые покрытия, покрытия из тротуарной плитки при строительстве и текущем ремонте дорог, проездов, велосипедных дорожек и тротуаров. При строительстве и ремонте дорог применение асфальтогранулята позволяет максимально заполнить пустоты в щебне, а содержание некоторого количества битума приводит к тому, что при температуре укладки и уплотнения асфальтобетонного покрытия битум в асфальтогрануляте размягчается, "склеивая" зерна асфальтогранулята и щебня в единый конгломерат, обеспечивая их неподвижность. Тем самым увеличивается надежность и долговечность дорожной одежды. При устройстве оснований под покрытия из тротуарной плитки с применением асфальтогранулята прочность конструкции дорожной одежды повышается не менее чем в 1,25 раз в сравнении с применением природных ПГС и песка. За счет образовавшихся между зернами асфальтогранулята связей слой основания при работе позволяет долговременно сохранять первоначальную ровность и сплошность, что определяет требуемую работоспособность дорожной одежды тротуаров с покрытием из тротуарной плитки. Создана и внедрена нормативная база на асфальтогранулят (ТУ РБ 100135464.372-2004) , где представлены соответствующие требования к материалу, к процессу его производства, а также оптимальная область применения асфальтогранулята.
 

Цена за 1 тонну - 12,10 BYN

 
 
Добавлено: 29 11 2017
"Имидж Групп" ООО
• Грузоперевозки сыпучих грузов;
• Вывоз мусора;
• Доставка песка, гравия, щебня;
• Аренда фронтального погрузчика.
• Международные грузоперевозки и перевозки грузов по Беларуси.
Адрес: 220021, Беларусь, г. Минск, Одесская 14-56
Время работы: Пн. - Вс. 07:00 - 23:59
При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
"Грибная страна" готова обеспечить ваше торговое предприятие отличным шампиньонами белорусского производства. Становитесь нашим клиентом – мы рады сотрудничать с новыми компаниями. Ваши потребители будут довольны!
Компания "Самый лучший юрист" оказывает услуги по регистрации и ликвидации предприятия (и с инвестициями), регистрации и ликвидации ИП, ведению бизнеса, лицензированию.
Компания "Интерпоинт" – это международная транспортная компания, которая осуществляет пассажирские и грузовые перевозки автомобильным транспортом, перегон техники по странам Евросоюза, СНГ и территории Республики Беларусь.
Мы – станция техобслуживания, способная осуществить ремонт любой сложности всех систем грузовиков, микроавтобусов, а также легковых автомашин. Услуги СТО "Никелия" включают в себя полный комплекс услуг, необходимый для любого автомобиля.